Образование

Уровень образования: дошкольное.

Освоение образовательной программы МБДОУ происходит в течение дня с 07.30 до 07.30, за исключением перерывов на сон (форма обучения дневная).

Нормативный срок обучения – 5 лет.

Программа разработана с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (пилотный вариант), сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности воспитанников раннего и дошкольного возраста и определяет комплекс  основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров).

Численность воспитанников по реализуемой образовательной программе за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов - 160 воспитанников, численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0 воспитанников.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.

Описание Образовательной программы

Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи реализации Программы, принципы и подходы к формированию Программы, значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста, планируемые результаты освоения Программы в виде целевых ориентиров с учетом возрастных и индивидуальных различий детей.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической, вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов, образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей, а также представлены особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, способы и направления поддержки детской инициативы, особенности взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Организационный раздел Программы включает описание системы условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности ДОУ образовательной деятельности:

- психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий, материально-технического обеспечения Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания;

- особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,

- особенности традиционных событий и праздников, мероприятий;

- особенности планирования образовательной деятельности, режима дня.